20 апреля 2016 г.

Альбом в стиле Clean & Simple или Модульный альбом - 2


Я - цветоголик и одинаково люблю все цвета. И чем они ярче и контрастнее - тем счастливее я делаюсь. Думаю, это заметно)) Поэтому Шебби-шик у меня, скорее всего, никогда не получится, да и не нужно. Ведь вторая моя склонность - минимализм, а в Шебби это не прокатит))  Я привыкла обходиться небольшим количеством вещей как в повседневной жизни, так и в скрапе. За свою пятилетнюю скрап-историю я накопила всего-то три небольшие полки материалов, инструментов и украшений. Большая часть этих материалов - бумага, в основном, американских производителей, чаще всего на белом фоне, с повторяющимся принтом. Такая бумага универсальна и самодостаточна, коллекции хорошо сочетаются друг с другом и к ней очень легко подобрать фотографии, как это ни удивительно.


Объединив эти две склонности, я пришла к своей версии Клин энд Симпла, да простит меня его основательница Кэти Зиелски за такую вольную трактовку. Но это касается только цвета и, пожалуй небольших украшений. Они нужны для того, чтобы работа все же была похожа на душевный хэндмейд альбом, а не на фотокнигу из типографии. Но основные установки Кэти сохранены - линейность, геометрия, акцент на фото, свободное пространство.


Я кармашков, конечно, добавила еще, не могу я без них, даже юбку без кармашков не куплю, не то что фотоальбом))


Итак, мой альбом в стиле CAS  - это миник 15х15 см в обложке-папке с аккуратным прочным переплетом "матрешка" с прямым корешком и хитрым спрятанным креплением на резинку.
Внутри есть объемный карман с клапаном и прозрачный карман - на форзацах, плюс карман из кальки на одной из страниц, в них можно хранить дополнительные фото или меморабилию.


Несколько раскладных страниц, дополнительная фотостраница и страница с элементом "паутинка" придают альбому дополнительную живость, динамику, несмотря на скромное количество украшений, альбом смотрится нескучно.


Я его называю "Модульный альбом - 2", потому что в нем сохранен тот же принцип: элементы создаются по отдельности и располагаются потом в тех местах, где это необходимо. При этом альбом совершенно свежий, ни одного повтора из моих предыдущих альбомов в нем нет. Все модули, от переплета до украшений - новые.

Альбом вмещает около 20 фотографий разных форматов. На занятии мы будем работать с подложками под фото, они входят в индивидуальный комплект материалов, и я обязательно расскажу - как и где печатать фотографии, чтобы они получались нужного формата.

Спасибо за внимание и до встречи на мк, запись здесь))


1 комментарий: