22 января 2015 г.

Фотоотчет с мастер-класса по смэшбуку

Смэшбук – это блокнот на все случаи жизни: фотоальбом, папка, дневник, идейник, тетрадь для заметок и эскизов, альбом для вырезок, ежедневник. Он может быть посвящен любой теме: первым успехам малыша, школьным достижениям, путевым заметкам, любимому хобби, моде, подготовке к свадьбе, текущим делам, творческим порывам и т.д.




Для себя я придумала блокнот, какого мне сильно не хватало, когда мне было двенадцать лет)) Яркий, пестрый, розовый, в жизнерадостном американском стиле. И это первый дневник в моей жизни, который мне интересно вести, с которым мне приятно возиться и заполнять яркими событиями из собственной жизни. Смэшбук - самый расслабленный вид в скрапе, он не пугает, как большой альбом и при этом интереснее блокнота, на нем очень удобно учиться.



Он получился такой, как я хотела, очень радостный. А радостью принято делиться! Так появилась программа этого полезного мастер-класса. Замечательно, что он заинтересовал многих и группа собралась - двенадцать человек! Двенадцать милейших веселых учениц, старательных умниц, с которыми мы очень круто провели посленовогодний выходной понедельник.


Мы работали с большим количеством бумаги – разного размера, назначения и стоимости: акварельной бумагой, крафт-бумагой для эскизов, скрап-бумагой различных производителей, гофрированной бумагой, калькой, тетрадными листами и бумагой для принтера.



Мы конструировали простые и сложные карманы, потайные страницы и раскладные элементы.





Мы пользовались удивительными, сложными и не всегда предсказуемыми инструментами.






 Мы украшали обложку, а самые быстрые успели украсить и страницы.


Как это ни удивительно, мы закончили вовремя, и все участницы ушли домой с готовыми работами! Спасибо вам огромное, девочки, за этот невероятный день!



Комментариев нет:

Отправить комментарий