14 июня 2017 г.

Золотой летний альбом



Прошлогодние абхазские фото наконец обрели дом! Золотисто-зеленый, искрящийся, аккуратный. Я очень долго искала подходящую бумагу, выяснилось, что зеленая бумага - большая редкость. Проблема решилась на Гараж-сейле в Мемуарисе, опытным взглядом барахольщика я выцепила из огромного количества наборов свой идеальный - старую коллекцию от Kaisercraft "Limelight", давно снятую с производства. С первого взгляда стало ясно - это судьба!)




Я совершенно разучилась делать работы для себя, мне очень надо делиться идеями и наработками, поэтому с первых минут стало понятно, что мастер-классу по этому альбому - быть. И, так как количество бумаги ограничено, группа будет небольшой и есть возможность добавить в работу сложные элементы, те, которые сложно успеть сделать за один день с большой группой.

Обложка альбома обтянута двумя видами ткани - тонким хлопком и зеленой сеткой с блестками, на свету они ах как красиво переливаются! Центральный элемент - большой шейкер-блистер глубиной - 1 см, что дает возможность наполнить его ракушками, камушками, морским стеклом.


В альбоме предусмотрена возможность менять "экспозицию" на обложке. С обратной стороны фотография-тэг открывает потайной ход к шейкеру.


БОльшая часть работы пройдет с премиальной золотой бумагой Coctail, она очень плотная, 290 г/м и окрашена в массе, это значит, что при биговке краска на сгибах не трескается, они получаются ровные и четкие. Из этой бумаги сделаны переплет, многие внутренние элементы и коробка для хранения альбома, которую получит каждый участник занятия вместе с набором материалов.

 
Элемент "трюмо" идеален для размещения серии фото, я очень часто пользуюсь им в альбомах.



На втором развороте я опробовала новый прием: страница-тоннель. Любители многослойных композиций могут оторваться, размещая между слоями-рамками вырубку и другие декоративные элементы. Мне же достаточно ощущения глубины, создаваемого этими слоями.


На обратной стороне те же самые слои образуют многослойную подложку - пирамидку (слева).

 
Интерактивный элемент "веер" подходит для фотографий, различных по цвету, спрятанные друг под другом, они не нарушают общую цветовую гамму альбома.


Один из моих любимых интерактивных элементов - слайдер, простой в исполнении, всегда эффектный.


И шейкер-подложка с мерцающими пайетками, поддерживающими золотую тему альбома.



На пятом, финальном, развороте расположены карман из цветной пленки - для хранения дополнительных фото и памятных записок. И новый элемент в моем репертуаре - откидная страница в технике paper carving, очень мне понравилось прорезать эту сквозную геометричную паутину.


Я буду очень рада встретиться с вами на мастер-классе 18 июня, количество мест ограничено семью наборами, будет уютно и очень интересно! До встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий