8 марта 2015 г.

Мини-альбом "Дочки-матери"

На сегодняшний день этот миник - мой любимый. Во многом благодаря невероятно нежной коллекции "Carpe diem" ("лови момент" - лат.) от Glitz. Я влюбилась в нее с первого взгляда и концепция альбома сложилась моментально. В него поместились тридцать фотографий инста-формата 5х5 см, на которых изображены я и моя Рита.




Больше всего времени ушло на подбор и обработку фотографий. Так как эти фото охватывают большой период времени, были сделаны в разных условиях, при разном освещении и на разную аппаратуру, решено было сделать их черно-белыми, а размер 5х5 см уравнял все фото в качестве и хорошо вписался в небольшой формат альбома.






Карманы и раскладные страницы – то, без чего не обходится ни один мой альбом, позволяют разместить в нем больше фото и делают его интереснее. Карточки 7,5х10 см отвечают за декор, являются журналингом и служат дополнительными тэгами в работе, мне нравится их формат, это поистине универсальная вещь.




Я люблю пружинные переплеты, они надежны,  выглядят эстетичнее колец и с ними меньше мороки, чем с классическими альбомными переплетами. Единственный их недостаток – ограничение количества страниц, так как наибольший диаметр пружин, который можно найти в наших магазинах – 2,9 см.






Поэтому я – за плоский декор! Из украшений в работе можно встретить скрепки, без которых я не могу жить, брадс, и наклейки из набора.


Спасибо, что заглянули!


3 комментария:

  1. Суперский!!! Я очень люблю альбомы-малышки )) они уютные :)
    Перья на обложке сразили наповал ))) такое мимими ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой классный альбом!!! Маленький, но вместительный!!! Надо тоже сделать такого малыша, я их тоже оожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Сделайте обязательно, получите массу удовольствия!

      Удалить