18 июня 2015 г.

Гламур тужур или блокнот для создания смэшбука

Смэшбук для меня – это такое место, где сколько угодно можно быть девочкой любого возраста, легкомысленной, самовлюбленной, испорченной, расслабленной, веселой и несерьезной, место, где не надо притворяться, где есть все, что ты любишь. А я люблю всякие бумажные бумажки, сохранять их, резать их и клеить, и для этого мне очень нужен блокнот, розовый, с карманами, на пружинке. О, так вот же он!


Признаюсь, я до неприличия люблю розовый цвет. И чем он ярче и розовее, тем любимее. Вероятно, это возрастное)) И если в жизни мне еще более-менее удается скрывать эту пагубную зависимость, то в скрапе я совершенно теряю контроль над собой. Коварные производители бумаги, очевидно, знают об этом и год от года выпускают коллекции одна розовее другой. Вот и молодцы, пусть выпускают!

А еще я очень люблю карточки проджект лайф, они сильно облегчают жизнь скраперу. Их очень удобно использовать в качестве как дополнительных страниц, так и декоративных элементов, в том числе центральных, как на моей обложке. Единственная проблема с ними заключается в том, что они все такииие красииивые, что выбрать одну совершенно не представляется возможным. Именно поэтому на моей обложке располагается карман-фоторамка, который позволяет легким движением руки менять эти карточки когда пожелаешь.





Все правильно - чудеса, в том числе интерактивные, начинаются с обложки, так и должно быть. Дальше-больше))



















Ну вот, все секреты вам раскрыла)) Ну, почти все) Подробности - на мастер-классе))               До встречи в Мастерской Мемуарис!



4 комментария:

  1. Отличный блокнот! И все в нем есть. И яркий такой. Именно такого мне и не хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Он действительно очень удобный, в нем можно и писать и рисовать, плотность страниц позволяет использовать его в качестве фотоальбома, а можно просто складывать туда все подряд на хранение. Это уже второй мой блокнот, улучшенная версия, в первый уже ничегошеньки не помещается)))

      Удалить
    2. Марина, какой обалденный альбомчик получился! Цветовая гамма - моя любимая!!! такие яркие краски, как раз каких нам не хватает этим летом :)
      И столько интересных деталек!!!

      Удалить
    3. Ира, спасибо! Я тоже без ярких красок не могу - ни летом, ни зимой, это просто цветозависимость какая-то))

      Удалить